Качество Услуг

НАШИ УСЛУГИ И ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ

ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ
Стремление к общим ценностям способно объединить людей в группы, тем самым создавая мощную силу в достижении поставленных целей.
Корпоративные ценности объединяют всех членов команды общими целями, взглядами, и определяют то, как выстраиваются взаимоотношения
между сотрудниками внутри компании и с партнерами. Корпоративные ценности – это ориентиры, которыми руководствуются все сотрудники компании.
Корпоративные ценности являются важнейшим структурным элементом компании, так как они обеспечивают теснейшую связь между эмоциями и поведением сотрудников.

Ценности помогают определить, как вести себя в ситуации неопределенности, указывают направление и координируют движение.
Наши ценности сформировались в процессе жизни нашей компании.
Мы несем ответственность перед нашими клиентами и мы благодарны нашим клиентам за их постоянство и доверие.
Вера в людей и доверие это великая сила благодаря которой создается и строиться любой бизнес.
Важно доверять друг другу и быть сплоченной командой. Наши ценности — это 10 ориентиров, которыми мы руководствуемся каждый день.


Качество Услуг
Поэтому ключ к качеству услуг лежит в правильном понимании потребностей потребителя.
Какими бывают потребности?
Для ответа на этот вопрос специалисты по качеству используют модель Кано.
Эта модель используется не только в управлении качеством но и в маркетинге, в разработке новых продуктов и услуг.

Модель Кано
Никто, наверное, не будет спорить сегодня, что Клиент сегодня самое важное понятие для бизнеса.
Надеюсь, что Вы согласитесь со мной, что мы должны понимать, чем наши товары и услуги отличаются от товаров и услуг конкурентов. Важный вопрос – что нового Вы можете предложить Вашим клиентам в ближайшем и отдаленном будущем?
Чтобы понимать наши отличия и планировать будущее, Вы должны понимать потребности Ваших клиентов лучше, чем они сами понимают свои собственные потребности.
Итак:
Клиенты ищут пользу в наших услугах!
Польза привлекает клиентов!
Качество вызывает уважение!
Новизна отличает нас от наших конкурентов!

По настоящему успешные продукты и услуги обеспечивают клиенту пользу, качество и новизну – все вместе и сразу.
Ключ к успеху это понимание желаний клиента. Клиент принимает решения на осознанном и не осознанном уровне.